среда, 29 октября 2014 г.

Лисичка для лисички)

Собралась я тут как-то себе шить платье. Ткани купила 1,5 м, уже даже почти решилась... но в последний момент передумала и решила шить другое. Платье сшилось, но о нем в другой раз, а из остатков получилась лисичка дочке) Много фото как всегда под катом, приятного просмотра)

Платьице из плотного трикотажа фукра. Не мнется, не линяет, не садится и даже не лезет. По фактуре, как мягкое вафельное полотенце. насыщенно-зеленого цвета. Оранжевая полоса из кусочка пикачу - лежит отрез, еще не знаю, на что))


Моделька из Burda 2014-08, минимальный рост там 92, я уменьшать не стала, пусть будет на вырост. В оригинале рукава 3/4, у нас на всю длину руки пока что) Низ подшит на 3 см, подрастет - отверну подгиб и настрочу ленту.

Силуэт трапеция, видела и на техническом рисунке, и на отшитых моделях, заужать не стала.
Лисичка из фетра, пришита швом для аппликации на машинке, приклеена к трикотажу на паутинку - ну нет у меня двустороннего клеевого флизелина))
Лисичка поближе:



А дальше я пять минут пыталась сфоткать платье на дочке - из двухсот кадров более менее приличных чуть больше 5)) Но я старалась, как могла) 


 Где лисичка?

















Цена:
0,4 м трикотажа  - остаток от платья - 149,8 руб
0,2 м пикачу - 42 руб
1 катушка ниток - 10 руб
1 пуговица-мишка - подарок от китайцев, бесплатно.
Итого: 201,8 руб

Комментариев нет:

Яндекс.Метрика