вторник, 7 октября 2014 г.

Новая жизнь старой юбки)

Была у меня как-то давно юбка. Обычная, на резинке, с подъюбником. Основная особенность - это было 1.5 метра ткани...Вот такая юбка:
Тут чуток мятая - достала из шкафа, сфоткала для объявления))
 Юбку эту я толком не носила - одела может пару-тройку раз, лежала она у меня в шкафу и занимала место. Хотела я эту юбку сначала выкинуть, потом подарить, потом просто отрезала резинку, отогнула подгибку и...поняла, что мне хватает на платье!
Причем, уже четко знала, какое!
В итоге, получилось вот что:

а как это было - расскажу под катом)

Будет платье - решила я и принялась за дело. Ткань довольно плотная, двусторонняя, верх черный, низ бирюзовый. Сверху просвечивает бирюзовая нить, получается легкий перелив. Из-за плотности ткани, платье нужно было с довольно жесткими формами. И тут оно! Платье хотела вот такое - Burda 2012-11:

Полезла искать номер - и тут - вот блин! - засада! Нет его у меня!!! Куча номеров за 2012 год, а этого, ноябрьского нет! Ладно, скачала, даже с выкройками. Муж умудрился распечатать даже на цветном принтере!!! - на черно-белом, согласитесь, было бы грустно, и тут пошло самое интересное. Я ЭТО начала склеивать. Скан выкроек был настолько криворукий, что мне даже сказать нечего,проще показать)))

Самое смешное, что выкройка именно этого платья была практически не искажена!!!
Раскраивать было тоже весело - ткани мне, ес-сно, не хватало) юбку кроила и вдоль, и поперек, рукава с лифом также)) Благо, ткань с эластаном, тянется во все стороны одинаково! Более того, на юбке сзади пришлось убрать одну складку. Можно было оставить, но тогда платье было бы без рукавов, но мне ведь надо с рукавами!!!
Раскроила, даже хватило на карманы!
Ткань к телу не сильно приятная, решила лиф посадить на подклад. Дома из трикотажа только сетка. Это было не лучшее мое решение, но мне ж горит! Раскроила, давай шить. Сетка, косые бейки, чтоб я, да еще раз ее взяла на подклад - да никогда в жизни!!! Но зато я очень довольна результатам. И что самое странное - довольным остался и муж, который на этапе примерки платья без рукавов спросил - что за хрень ты шьешь???
кстати, выкройка ооочень тесная. Из ткани без эластана надо выкраивать с хорошими припусками, но все равно, думаю, что будет не очень комфортно - будет узковата горловина и само по себе будет сковывать движения. Из трикотажа - в самый раз)
Села выкройка очень четко по фигуре, я вообще ничего не подгоняла и пролезла в 1.5 метра, вместо заявленных 2х) Стоимость не подскажу - ткань стародревняя, а вот стоимость молнии - 15 рублей)
Приятного просмотра))






Комментариев нет:

Яндекс.Метрика