четверг, 16 октября 2014 г.

Котята для Кнопочки)

Как-то случайно выяснилось, что у моей малыши нет теплой шапки. Я, не долго думая, пошуршала в шкафу, достала спицы, нитки и за пару вечеров получилось вот что:


Подробнее, как всегда, под катом)
Описывать особо нечего - доча у меня очень любит котят, поэтому вопросов, с каким рисунком делать шапку даже не встало - другую она просто снимает с головы. С манишкой тоже вопрос вроде как логичный - шарф повязывать - лишнее время, да и манишка для малышей удобнее - на любую кофтень надел и шея закрыта.


А варежки связались в догонку, для комплекта. кстати, их я вязала в первый раз)) Да и манишку тоже))











Ниточка из запасов - эколана и офегенская ангора от Anny Blatt - покупала давно-давно себе на берет, но с ним у меня не сложилось, в итоге у меня малыша всю прошлую зиму ходила гулять в чепчике из нее - тонюсеньком! - и головка была всегда теплая! Очень крутая пряжа!
Вот смешала я их в 2 нити и понеслось)) Получилась просто кольчужная шапка))




Шапка прямоугольник, уголки прошила вперед иголкой, когда одеваешь на голову - получаешь ушки)

Ну и на малыше - манишку и варежки она дома одевать наотрез отказалась))





Приятного просмотра)



Комментариев нет:

Яндекс.Метрика