суббота, 6 сентября 2014 г.

Два шва длиной в 2 года))

Наконец-то звезды сошлись и все совпало - наличие желания, ткани, идей и, самое главное, свободного времени)) Я села за машинку! 
Не шила, наверное, около года) Последнее, что было - пеленки перед роддомом)) Но я вернулась. И у меня стали появляться платья. Много платьев. Но обо всем по порядку, под катом фото)


Это платье - самый долгострой.
Ткань  купила еще года два назад, и ждала она чудо-платья. Простого, без сложных деталей, уж очень горох активный))
Потом я забеременела, шить, есс-но, ничего не стала. В апреле 2013 в журнале нашлась ОНА, модель для платья. Раскроила, но шить не стала - беременная, все равно носить не буду.
Вернулась из роддома, подумала - сало платье спрячет, надо шить, похожу, пока не вернусь в форму. Сшила, остался только низ. Одела. И поняла, что носить его не буду... пока не вернусь в форму.
Так платье пролежало еще год и этим летом я его наконец-то дошила) Вот такие вот 2 шва длиной в 2 года)))

Платье из  Burda 04-2013






Комментариев нет:

Яндекс.Метрика