пятница, 2 сентября 2016 г.

Комфортер Cuski для Василия

Сегодня я к вам опять с зайцем) Первый зайка-комфортер был для Анечки вот тут.
Опробовала новую выкройку и этот мне понравился гораздо больше) Он прям совсем милашка, мне кажется, я б сама с таким засыпала))
Посмотрите сами:



Больше фото как всегда под катом)
Зайка получился 24 см от лапок до кончиков ушей и всего 25 грамм) Улитки добавляют ему определенного шарма, не правда ли?)


Этот малыш поможет папе быстрее уложить ребенка спать, а маме даст возможность принять в это время ванну с пеной, ведь согласитесь, иногда это так нужно?


Такой же зайка-комфортер может поехать к Вам, подробнее вот тут.


2 комментария:

Unknown комментирует...

Лер не устаю восхищаться твоими работами !! ОН просто прелесть!! Как повезло Василию.... Я бы тоже с таким уснула)) Мордашка такая мимишная) глазки эти.... Ты молодчина!

Unknown комментирует...

Спасибо огромное)

Яндекс.Метрика