пятница, 26 августа 2016 г.

Зайка-согревайка из вишневых косточек

Идея такой грелки посетила меня довольно давно.
Попалась мне однажды на глаза статейка, про грелку на вишневых косточках. Что вся она такая прекрасная-расперекрасная, и экологически чистая, и холод она держит замечательно - пригодится при ушибах, и тепло держит великолепно - это полезно при растяжениях, и нагревается от детских ручек - а это незаменимо для мелкой моторики. Так меня и посетила идея - сшить грелку.

Зайка согревайка


Решено так решено, куплено 3 кг вишни и процесс был запущен) Вишни благополучно съели, косточки прокипятили-просушили, убрали в стаканчик и....все. Косточки лежали у меня примерно три года, пережили аж 4 переезда и я их уже чуть было не выкинула, как случилась весьма ожидаемая вещь - у моей младшей дочки начались колики. Старый бабушкин способ - погладить пеленочку и приложить к животику казался слишком утомительным, а вот закинуть грелку в микроволновку на 1.5 минуты и прогреть ею - оказался очень даже привлекательным. Тут я про них и вспомнила.


Животик мы в итоге все-таки этими косточками подлечили, оценили все преимущества и тогда я задумалась, чем же эти косточки облагородить -  греть что либо косточками в носке как-то не шибко эстетично. Так на свет появился Зайка-согревайка.


Сначала планировался просто красивый мешочек со съемным челом - все-таки лень-матушка вперед меня родилась, но потом мне подумалось - мешочек как-то скучноват. А не пришить ли мне мешочку уши... и лапы... и сделать мордочку) Так и получился Зайка) очень тактильно приятный и восторженно щупательный, даже еще без мордахи был выкраден у меня детьми, поэтому лицо у него появилось несколько позже)))


Красавец вышел голубоглазый, с мягкими ушами и лапами. Застегивается на 4 пуговки - совсем малышам их не расстегнуть (что к лучшему), а ребяткам постарше - еще и тренировка мелкой моторики.


Оказалось, очень приятно прилечь вечерком на диване с теплой грелочкой под шеей.Теперь ходят мысли подарить по такой грелке родителям, и своим, и мужа)

Комментариев нет:

Яндекс.Метрика