четверг, 20 ноября 2014 г.

Детское "звездное" одеялко

На пэчворк я засматриваюсь уже давно, но все было как-то боязно - это ж сколько деталек нужно нарезать, а потом сшить, да так, чтобы сошлось. А тут накопились кусочки и желание пересилило страхи)) О том, что получилось в итоге - в этом посте)

Это чудо можно купить вот тут


Много фото под катом)

Сначала я не могла решиться, какой рисунок я хочу. просто квадратики отпали сразу - с элементарными заданиями я справляюсь быстро и также быстро теряю к ним интерес, так что одеялко рисковало перейти в разряд "отложено до лучших времен". Поэтому был куплен журнальчик по пэчворку, скачано куча картинок, но не цепляло. А потом я увидела их. Эти звезды.



Звезды были осенние, золотистые. А у меня будут розовые - решила я и начала резать полосочки))


Ножничками оказалось муторно. Да и ткани все равно было маловато, поэтому я собралась и слетала в магазин. Докупила белой тканьки - с собачьими лапками, и чуток розовой, для остальных звезд.


Пару вечеров я эти тканьки резала, еще вечер раскладывала, чтобы в квадратиках не повторялись цвета. А потом я начала их шить. Самое смешное, что процесс оказался настолько медитативно-расслабляющим, что я даже не ожидала! Ткань не скользит, припуск контролировать не надо, наметывать не надо - бери по порядку и строчи) В общем, мне понравилось.

Вот разглаживать все это дело было уже не настолько увлекательно))) но я справилась!
Когда квадратики, наконец, собрались, я прикинула размерчик одеялка и оказалось, что оно даже до стандартного детского не дотягивает.

 

За этим последовал мой второй поход в магазин за тканью))) Я решила, что в недостающие квадратики влеплю аппликацию. Вот только ткани со "звезд" у меня не осталось, и я выкручивалась тем, что есть.




Самым сложным и трудозатратным оказалась стежка. Точнее, не сколько она, сколько сметывание перед ней. Обратная сторона одеялка, 2 слоя синтепона 200 и только потом сами "звезды". Ну и примерно часов 6 ползания по полу с иголкой. Исколола все пальцы, поняла, что мне жизненно необходим наперсток) А то и не один))


Кстати, на обратной стороне одеялка живут мишки:




С машинкой мы чуток поспорили - стегать она поначалу отказывалась, но меня этот вариант не устроил, я на нее чуток поднажала, и она пошла на встречу)) Простегала я его относительно быстро - за пару часов. Думала, будет сложнее и дольше, ан нет, легко и быстро)
Кантик тоже пришился без особых проблем, зато с большим удовольствием от завершенности процесса.



Итог - получилось оооочень теплое и оооочень красивое одеялко, стандартного детского размера - 100*140, в виду его толщины, его можно использовать как напольный коврик - мягкий и яркий, что еще надо для малыша?)













 


Комментариев нет:

Яндекс.Метрика