пятница, 7 августа 2009 г.

Жакетик из Phildar`а

Лето у нас, судя по всему, кончилось, как бы это печально  ни звучало... Поэтому начинаю вязать жакетик.
Вообще, я уже начинала жакетик, только выяснилось, что ниточек на ту задумку у меня маловато, и купить их негде - ну нету их больше в нашей деревне. Поэтому он,  почти довязанный, был вчера безжалостно распущен.
Итак, начнем.
Имеется 700 грамм ниточек, довольно толстеньких - 100г -133 м, спицы addi 4 и 4,5 и хорошее настроение.


Планируется, вот такой жакетик, видимо, из какого-то Phildar`а:

7 комментариев:

LORA комментирует...

Леруськин, с новосельем !!!! Классная моделечка, и ниточки визуально привлекательные!!!
Удачного вязания!!!

Nata комментирует...

с открытием))))))

Unknown комментирует...

Лора, Наташа, пасибки) Заходите еще!

Анонимный комментирует...

Лерчик, и мне такая моделька нравится!!!!!

Unknown комментирует...

Ларис, подтягивайся ;)

Анонимный комментирует...

Лера, а у тебя что-нить по ней есть? Я б себе чуть подлиннее сделала...

Buka-Bubuka комментирует...

ну наканецта!!!!!
я ужо забыла все свои входные данные. тыкалась наугад - перебирала пароли-отзывы.... вошла-таки чтоб написать тебе тут чего-нибудь!!!!! уря!!!!!!

Яндекс.Метрика